Если вы хотите узнать, откуда деньги, то это письмо для Вас)
Возникает закономерный вопрос, откуда деньги, если ничего продавать не нужно? Странно, не так ли? Для того, чтобы вам было понятнее, проведу аналогию с магазином.
Представьте себе магазин, в котором вы постоянно приобретаете продукты питания и товары для дома. Приходите вы однажды в этот магазин и читаете на входе объявление: "Уважаемые клиенты. У нас есть к вам следующее предложение. Мы вам предоставляем скидку на всю продукцию более 20%. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в нашей компьютерной базе и получить дисконтную карточку. Таким образом, вы становитесь нашим постоянным клиентом".
Как вы думаете это выгодное предложение? Конечно! Вы ведь и так покупали товары в этом магазине. А став зарегистрированным клиентом, вы сможете экономить более 20%.
Т.е. вы понимаете, что это выгодное предложение и регистрируетесь как постоянный клиент. Приобретаете необходимую продукцию и действительно получаете скидку более 20%.
Вы приходите домой в хорошем настроении. Что вы сделаете сразу же после того, как разложите продукцию по местам? Правильно, вы позвоните маме и сестре и расскажете им об этом магазине и о возможности приобретать продукцию дешевле. Таким образом, благодаря вашей рекомендации они также могут стать постоянными клиентами магазина и пользоваться скидками.
Итак, магазин получает клиентов благодаря вашей рекомендации. Директор магазина доволен. Ваши мама и сестра экономят деньги, поэтому тоже довольны. Такой подход к работе с клиентами используют в настоящий момент многие супермаркеты и магазины верхней одежды. Только скидки у них меньше и сотрудничество на этом заканчивается.
А теперь представьте такую ситуацию: через какое-то время вы приходите в магазин за покупками и видите новое объявление:
"Уважаемые постоянные клиенты! У нас есть для вас новое предложение. Теперь мы будем выплачивать вам комиссионные проценты от суммы покупок тех клиентов, которые пришли в наш магазин по вашей рекомендации!".
На первый взгляд, интересно, только непонятно. Слишком все как-то хорошо: и скидки и комиссионные. "Нужно разобраться" - скажете вы и идете к менеджеру магазина с вопросами. Менеджер магазина вам объясняет: "Дело в том, что благодаря вашим рекомендациям мы получаем новых клиентов. Они покупают нашу продукцию, а мы, соответственно, получаем прибыль. Но эту прибыль мы бы не получили, если бы не ваши рекомендации. Поэтому мы своей прибылью делимся с вами!".
Как вы считаете, это справедливо? Конечно!
А что дальше? Дальше вы приходите домой и начинаете вспоминать, кому вы еще не порекомендовали воспользоваться новыми возможностями. Ведь у вас много знакомых, которым вы можете помочь экономить и зарабатывать дополнительные деньги. И вы начинаете активно давать рекомендации и приглашать в магазин новых клиентов. Через месяц вы получаете свои первые комиссионные. Еще через несколько месяцев ваши комиссионные увеличиваются в несколько раз и это только начало!
И заметьте - вы лично ничего никому не продавали! Вы просто сами пользовались продукцией и рекомендовали это делать своим друзьям и знакомым.
Давайте рассмотрим, как вышеописанный принцип работает в нашем интернет-бизнесе. Итак, как в варианте с магазином, вы пришли к мнению, раз вы регулярно пользуетесь косметикой и совсем не против, если это будет косметика Орифлэйм, то вам ничего не мешает иметь доход с Орифлэйм. Как вы уже поняли, наша работа заключается в том, чтобы найти таких же людей через интернет (т. е. которые захотят получать доход и тоже покупать косметику со скидкой).


Комментариев нет:
Отправить комментарий